Меню

Информационные ресурсы Магаданской области
Размер шрифта
A A A
Цвет сайта
Ц
Ц
Изображения

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

Перечень государственных услуг

  • «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций» (Реестр общероссийских и аккредитованных региональных спортивных федераций);
  • «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Судья первой категории»;
  • «Присвоение спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд»

Административные регламенты

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги «Государственная аккредитация региональных общественных организаций или структурных подразделений (региональных отделений) общероссийской спортивной федерации для наделения их статусом региональных спортивных федераций».pdf (462.26 КБ)

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов «Кандидат в мастера спорта» и «первый спортивный разряд».pdf (308.9 КБ)

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом физической культуры и спорта Магаданской области государственной услуги «Присвоение квалификационной категории спортивного судьи «Судья первой категории».pdf (409.3 КБ)

Порядок обжалования действий (бездействия) департамента при предоставлении государственных услуг

Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.

В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие), решения:

  • государственных гражданских служащих департамента - руководителю;
  • руководителя (лица, временно замещающего его должность), в том числе в связи с непринятием основнных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) государственных гражданских служащих департамента - в Правительтво Магаданской области.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и принимаемых решений при исполнении государственной функции, выразившихся в нарушении прав и законных интересов заинтересованных лиц, являются, в том числе противоправные решения, нарушения положений административных регламентов, некорректное поведение, нарушение правил служебной этики.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в департамент, к руководителю, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя в департамент, к руководителю, направленное в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение (жалоба).
В разделе «Обратная связь» - «Приём граждан» можно узнать подробную информацию о порядке обращения в департамент, а также обратиться с помощью Электронной приёмной.

Типичные юридические ошибки при предоставлении государственных услуг

Ошибками при предоставлении государственных услуг считаются:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
  • отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Типичными ошибками при совершении гражданами юридически значимых действий являются:

  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;
  • заявитель обратился с просьбой о предоставлении государственной услуги при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в государственный орган;
  • в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • вопросы, изложенные в обращении (заявлении), не входят в компетенцию органа (организации), предоставляющей государственную услугу.

Примечание

 

Дата публикации: 04.08.2017 11:24